Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Отделение социального обслуживания на дому (ОСО)

В структуру МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Ремонтненского района входят 3,5 отделения социального обслуживания на дому (ОСО). Данное отделение является самым распространенным и востребованным, среди граждан пожилого возраста и инвалидов, видом социальной помощи, так как оно направлено на максимально возможное продление пребывания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (далее получатели услуг), в привычной для них среде. Получателями социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины – 60 лет) и инвалиды, граждане полностью или частично утратившие способность либо возможность осуществлять самообслуживание в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью.Отделение социального обслуживания на дому призвано обеспечить полноценную жизнедеятельность получателей услуг путём оказания наиболее востребованных и нужных социальных услуг. Реализуя эти цели, социальные работники осуществляют свою деятельность путём решения наиболее важных, для обслуживания населения, проблем пожилых людей. Благодаря каждодневному вниманию со стороны социальных работников и других служб Центра, их чуткости и заботе, жизнь людей, получающих услуги, становится легче, появляется уверенность в завтрашнем дне, и они всегда могут быть уверены, что помощь обязательно придет. Обслуживаемых граждан и инвалидов поздравляют с круглыми датами рождения, с юбилейными датами семейной жизни, привлечением волонтёров к оказанию разовой помощи гражданам, находящимся на социальном обслуживании. Ежегодно соцработники безвозмездно проводят субботники ко дню: Победы, пожилого человека, инвалидов.

В отделении ОСО работает 80 социальных работников. На 01.01.2019 г. обслуживается 531 получателей социальных услуг, из них - 127 инвалидов.

Работа отделения строится на следующих принципах:

  • гуманности;
  • конфиденциальности;
  • добровольности;
  • соблюдение профессиональной позиции;
  • принцип принятия;
  • принцип открытости

Прием клиентов на социальное обслуживание на дому осуществляется на основании:

  • заявления;
  • документов, удостоверяющих личность (паспорт или иной другой документ, удостоверяющий личность, выданный в установленном порядке);
  • справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
  • документов, удостоверяющих личность законного представителя гражданина, подавшего заявление;
  • документов, удостоверяющих полномочия законного представителя;
  • медицинского заключения из лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о наличии показаний и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание;
  • документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (для приема на социальное, социально-медицинское обслуживание на дому);
  • письменного согласия на обработку персональных данных;
  • документы о доходах заявителя;
  • граждане, проживающие в семьях, представляют документы о доходах каждого члена семьи.
На один уровень выше