Официальный сайт Администрации
А если занятия по развитию мелкой моторики объединить с дидактическими играми, то с одной стороны, они способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, развитию творчества, самостоятельности, инициативы, с другой стороны, решает определенную дидактическую задачу: повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков.
В социально-реабилитационном отделении дневного пребывания на занятиях с психологом ребята из младшей возрастной группы успешно осваивают пальчиковые игры, работу с мелкими сортерами, пазлами, лепку, что позволяет развивать тактильную чувствительность и умение оперировать мелкими предметами, развивать двигательную память, произвольность и точность движений.
А самое главное - ребятам очень нравятся эти занятия.
На один уровень выше